Версия 1.6.0 без
рекламы Требования:Symbian^3 Разработчик:
Rovio
В
сентябре главным подарком от компании Rovio стала новая версия Angry
Birds Season, и главной темой выпуска был выбран китайский праздник
Луны и Урожая, который носит название «Чжунцю» и приходится на
середину осени.
Уже
стало традицией то, что Rovio Mobile выпускают обновления каждый раз,
когда на носу какое-нибудь торжество. Конечно, удивительно, что в этот
раз ребята выбрали такой старый и мало известный в мире праздник, но
как задумка, так и реализация
хороша.
Вас встретят аж 30 новых
наисложнейших уровней. Как обычно, первое, что можно заметить,- смена
обстановки. Теперь вас окружает пропитанный китайской культурой
антураж. Очень смешно смотрится то, что некоторые свиньи сидят с веером
в копытах, но этот элемент декора не только для общей картины, это и
защита тоже. Так что будьте готовы к тому, что если запустите в
очередную свинью птицу – веер сможет спасти
ее.
В
Moon Festival есть и парочка сюрпризов. Например, вы сможете собрать
«лунный» пирог, который состоит из 8 кусочков. Сделав это, откроется
секретный уровень, который так и называется – Moon Cake. Кроме
этого, в
игре есть 3 бонусных Facebook-уровня и 5 новых
достижений.
И еще один совет: бумажные фигурки, расставленные
по территории, приносят 3000 очков, если их
сбивать!
Как
всегда, уровни максимально сложные и пройти все на 3 звезды
– задача не
из легких, решить которую по силам, наверное, лишь настоящим фанатам
серии.
О новом
вкратце:
- 30 новых уровней на тему китайского праздника
Луны и Урожая - 3 бонусных уровня Facebook - на
протяжении игры нужно собрать 8 частей «лунного» пирога -
секретный уровень "лунный пирог” - 5 новых
достижений - Исправление бага в достижениях Summer Pignic Score
Addict
Angry
Birds загрузили более 200 миллионов раз. Кроме того, сувенирная
продукция, производимая Rovio была распродана в количестве трех
миллионов штук: сюда входят мягкие игрушки, статуэтки, сумки и прочее. В
марте текущего года студия Rovio объявила, что всего продукты Angry
Birds принесли компании около 56 миллионов евро, при стартовых вложениях
в 100 тысяч евро на этапе организации компании. Таким образом Angry
Birds считается самой популярной и прибыльной мобильной игрой в
истории.